27 Окт, 2017

Философия бизнес-подарка

В современном бизнесе такое родное слово "подарок" приобрело новый смысл: приятный, не обязательно дорогой, но обязательно брендированный сувенир, который преподносится коллеге, клиенту, партнеру с целью напоминать о компании дарящего. Если присмотреться к бизнес-подарку пристальнее, то перед нами откроются новые, более важные аспекты философии дарения.

Бизнес подарки? - это не только сам предмет, но и сама уместность, обстановка этого акта преподношения. Это часть очень тонкой и ловкой коммуникации, при которой достигнутые отношения закрепляются, и открывается огромный простор для их развития, улучшения. В этом можно узреть некую манипуляцию благодарностью: когда человек, получивший в подарок нечто имеющее хоть какую-то для него ценность, будет более лояльно относиться к компании дарителя и к нему самому, то появится повод и желание установить более дружественный контакт.

Бизнес сувениры, безусловно, являются рекламой, но к тому же еще и инструментом PR. Сам процесс вручения устанавливает между людьми некую психологическую связь и если момент, тон и слова подобраны правильно, то эффект не заставит себя долго ждать. Такие приятные мелочи, как коврики для мыши, качественные папки или флешки с логотипом вашей компании будут напоминать о вас на протяжении всего срока использования. Не стоит забывать о таким приятном бонусе, как сарафанное радио. Все друзья, коллеги и знакомые одариваемого увидев у него необычную вещицу непременно спросят о ее происхождении, а в ответ узнают о вашей компании и услышат несколько позитивных отзывов и характеристик. А это, согласитесь, отличная работа на будущее, которая создаст способствующий имидж вашей компании, заинтересует потенциальных клиентов и в результате увеличит доходы.

Вы не задумывались, почему одни презенты используются годами, переходят в категорию любимых вещей и становятся фундаментом для крепких дружественно-деловых отношений, а другие забываются уже через пару минут после того, как были вручены? Все дело в философии и концепции выбора, а совсем не в его стоимости. Можете считать ваш выбор удачным, если в благодарность вы услышите слова: "Как оригинально", "Я давно такое хотел", "Надо срочно всем показать", "Такого я еще не видел".

Именно поэтому выбирать сувениры стоит с умом. Желательно, чтоб они были полезными, эффектными и качественными. Мы в Full Motion знаем в этом толк и предложим наилучший вариант. Если вы еще не определились, какие именно сувениры оптом хотите заказать, мы вам подскажем и всеми силами поможем.