Флешки-Карточки

Флешка-карточка пока еще не получила такого широкого распространения, как другие представительницы семейства флешек. Возможно, время объективной оценки всех ее преимуществ еще не настало. Но уже сейчас совершенно очевидно, что флешка - карточка наиболее удобна для нанесения на не различного рода информации о Вашей компании.
Показано на странице 13 позиций из 13

Флешки-карточки

Эта разновидность флешек имеет форму кредитной карты, поэтому вы можете хранить ее в своем кошельке, и никогда не забудете переложить в карман другой одежды при переодевании.

Этот USB накопитель является невероятной альтернативой визитной карточке. Вы можете воспользоваться большой областью печати на этой USB карте не только для логотипа вашего бренда, на ней поместится также номер вашего телефона и электронный адрес.

Такая визитка по-прежнему остается флешкой с логотипом. Ее посредством можно донести до получателя массу другой информации, загрузив ее в память устройства.

Что такое флешка и когда она появилась?

По сути, флешка - это устройство хранения данных, имеющее в своем составе в себя флэш-память со встроенным интерфейсом универсальной последовательной шины.

Как правило, USB накопители состоят из следующих основных компонентов:

  • флэш-память NAND, в которой хранятся данные;
  • контроллер запоминающего устройства USB;
  • кварцевый генератор;
  • контур фазовой синхронизации.

В них используется стандартный USB-штекер для подключения к компьютерам. Все это заключается в прочный корпус из металла, пластика или иного материала.

В 1999 году компания IBM подала документы для регистрации изобретения этого устройства ее сотрудником Шимоном Шмуэли. Но первой компанией, которая начала продавать эту новинку потребителям, стала сингапурская Trek 2000 International.

Для нас не существенно, кто был первым. Знаменательно то, что на смену неудобным в использовании и сильно подверженным повреждениям дискетам с объемом памяти всего в 1,44 мегабайта пришло очень удобное и практичное устройство несравненно большей емкости.

С течением времени емкость запоминающего устройства USB накопителей постоянно увеличивалась – в некоторых современных флешек она измеряется уже в терабайтах.

На заре нынешнего тысячелетия, когда первые USB накопители только появились, они стали поистине революционным способом быстрой передачи файлов.

С момента своего появления флеш-накопители получили широкое распространение, и в первые же годы были проданы сотни миллионов этих устройств, а в 2015 году американская исследовательская фирма Global Industry Analyst предсказала, что к 2020 году годовой объем их продаж на мировом рынке превысит 555 миллионов единиц.

Роль флешек-карточек в продвижении бизнеса

Растущая популярность рекламных USB накопителей побуждает нас задуматься не только о том, насколько мощными и эффективными являются эти компактные технические устройства, но и о том, насколько мощно они могут повлиять на продвижение компаний, их товаров и услуг.

USB накопители - отличные подарки, которые можно использовать на самых разных мероприятиях: от образовательных семинаров до деловых конференций, концертов, спортивных мероприятий и так далее.

Их можно использовать для удовлетворения маркетинговых и рекламных потребностей многих направлений бизнеса. Кроме того, они полезны практически всем, кто владеет или регулярно пользуется компьютером.

И конечно же, особую силу воздействия на целевую аудиторию заключают в себе, благодаря нестандартному виду и неограниченным возможностям, флешки-визитки.