10 Июн, 2017

Особенности корпоративного стиля

 

С приходом теплой поры, вопрос о корпоративном стиле автоматически обостряется. Нужно рубашки с длинными рукавами сменять футболками или блузами, штаны - юбками. К тому же, наступило время отпусков и сегодня коллег в офисе одновременно застать практически не реально, ведь у каждого уже расписан график летнего отдыха. Но, кто бы не уезжал, какое бы время года не было всегда остается та часть людей, которая много работает, безудержно видя в этом цель. И это хорошо. Что объединяет этих людей? Общая идея, интересы, направленность деятельности и в конечном счете одежда, которая непременно является одним из главных составляющих стиля фирмы. К примеру, в компании Apple, все работники ходили в совершенно белых футболках. Таким образом их вдохновитель Стив Джобс способствовал развитию духа целеустремленности в компании, что, как мы видим, приносит великолепные результаты.

История понятия “корпоративный стиль” зародилась совершенно недавно. Известно, что еще в далекой древности частички корпоративного стиля присутствовали. Кочевники уже тогда ставили отличительные знаки невообразимой формы на скот, показывая тем самым, что то или иное животное их собственность. Самые продуманные ремесленники делали фирменный знак на своем скоту, в свою очередь богатые покупатели стремились приобрести животное с таким знаком. Это означало что товар хороший, качественный и здоровый. Уже в средние века начали появляться торговые марки в цехах. Дальше поскольку было централизованное производство роль торговых марок значительно возросло. В США  и Западной Европе в ХIX веке зарождаются основания к возникновению общенациональных марок. Уже тогда сформировался рынок лидирующих компаний, и стало очень важно подчеркивать свой особый корпортивный стиль, нанося эмблему компании на одежду и товары ежедневного использования. С того времени корпоративный стиль умело прижился в рядах предпринимателей.

Впервые фирменный стиль создал Петер Беренс, это архитектор, в чале ХХ века занимавший должность художественного директора в Германии. Дальше он создавал логотипы для многих фирм Европы, к примеру для немецкой фирмы AEG, которая специализируется на выпуске электротехники и машин.

Вот таким образом корпоративный стиль быстро покорил сердца ведущих лиц фирмы, ведь любая торговая марка была знаком, которая отличала фирму от других, подчеркивая ее преимущества.

На сегодняшний день корпоративный стиль стал одной из главных составляющих фирмы или компании.

На чем наносят логотипы фирмы?

1. Футболки. Рекламно сувенирная продукция широко представлена в компании Фулл Моушн, тут Вы можете подобрать футболки самой разной формы и дизайна. Они сделаны из хорошего материала на который без проблем можно наносить знак торговой марки. При этом такие футболки будут выглядеть качественно и высококлассно.

2. Флешки, блокноты, ручки, брелки, рюкзаки, косметички - все это богатство есть в компании Фулл Моушн, где можно купить сувениры оптом. Мы предлагаем нанести на эти товары самые необычные логотипы и эмблемы.

Такие вещи это отличные бизнес подарки Вашим коллегам, ведь их будет объединять общая идея. В конечно итоге, любая работа требует хорошего результата. Вдохновляемся с помощью общего крутого корпоративного стиля.