Подарки с приставкой "эко" - плюс один к имиджу
Накануне новогодних праздников вы, конечно же, ы задаете себе вопрос «какой из бизнес-подарков будет работать на репутацию компании эффективнее и дольше всего?»
Классические подарки, вроде флешки и ручки с логотипом, календарей, письменных принадлежностей, блокнотов – это прекрасно. Но чтобы выделиться, вам нужно придумать нечто более интересное. Давайте поговорим о «зеленой» категории презентов. Компании на нашем рынке все чаще отдают предпочтение экологически чистой продукции - многоразовой, перерабатываемой или произведенной из вторичного сырья.
«Зеленая» рекламно сувенирная продукция воспринимается положительно компаниями любого масштаба и работающими в любой сфере деятельности.
Поэтому брендированные сумки (тканевые, с семенами, для покупок и пр.), блокноты и альбомы из переработанного сырья, наборы письменных принадлежностей, упаковки для ручек, карандашей, контейнеры для цветов и трав и другого рода сувениры будут восприняты на ура. С другой стороны бизнес подарки помогут вам проявить свою эко-концептуальность, если вы обратите внимание на устройства, сберегающие ресурсы. Это могут быть часы, калькуляторы, зарядные устройства на солнечной батарейке, оригинальные сувениры «два в одном» (небольшая ваза для цветка и аквариум, видео-фоторамка на основе из переработанного дерева и пр.), дополнительные аксессуары для гаджетов (гарнитуры, чехлы, перчатки для сенсора в зимнее время, брелоки).
Кроме того, всегда порадуют «зеленых» партнеров и клиентов бизнес подарки с экологичным дополнением. Согласно исследованиям западных экспертов, особое значение, как ни странно, имеют картонные стаканчики с логотипом компании.
Вы можете преподнести подарок и угостить клиентов напитками из стаканчиков, сделанных из переработанного сырья, с цветным изображением на поверхности. Такую же роль играют и материалы для упаковки подарков. Например, на вашу репутацию положительно повлияет завернутые в экоматериал кожаный блокнот, электронный гаджет или бутылка элитного алкоголя.
Если в своем подарке вы сумеете соединить эко-направленность и ценности компании-получателя, вы обеспечите себе высокий уровень доверия и лояльности со стороны партнера. Зная потребности своей клиентской аудитории, вы выступаете образцом для подражания и подчеркиваете eco-friendly направленность вашей компании.