Презентация компании: сувенирная продукция
Под общим термином сувенирная продукция подразумевается несколько видов подарков, с помощью которых компании презентуют себя на деловом рынке. Индивидуализация огромного потока подарочной продукции происходит с помощью нанесения корпоративной символики. И сегодня можно выделить несколько категории презентов: промо-сувениры, бизнес сувениры и элитные подарки.
Рекламная продукция
Промо-сувениры используются там, где предполагается большое скопление или поток людей: выставки, презентации, рекламные и подарочные акции. Традиционно для таких целей используется недорогая продукция, которая обеспечивает охват большой потенциальной аудитории. Например, брендирование отлично работает на флажках, магнитах, блокнотах, ручках, флеш-картах, значках, кепках, брелоках и прочих мелочах. Промо-сувениры раздаются промоутерами во время рекламных кампаний (например, в качестве бонуса при покупке определенного товара, регистрации на сайте или для участия в акции), выдаются участникам розыгрышей и конкурсов, крепятся к продукции компании полках в магазинах, мотивируя к покупке.
Бизнес-ниша
Бизнес подарки предназначаются для деловых партнеров и клиентов компании. К ассортименту этой категории относятся более дорогие презенты: брендированные и выполненные из добротных материалов ежедневники, электронные устройства, календари, часы, папки и письменные принадлежности. При желании укрепить деловые отношения можно использовать нестандартные презенты для этой категории аудитории. Однако здесь важно знание тонкостей делового этикета, личных пристрастий получателя и наличие тактичности. Такие подношения не должны быть намеком на взяточничество или быть слишком дорогими или откровенно дешевыми.
Элитный сектор
Подарки категории VIP – это презенты штучного исполнения. Здесь очень важно подобрать сувенир, отражающий статус получателя. Основные характеристики элитных подарков: эксклюзивность, престижность, стиль, эстетичность и качество. Сувенирная продукция уровня люкс подразумевает высококачественные материалы, инкрустацию, гравировку и антикварность. Такие подарки могут не предназначаться для ежедневного использования. Их цель - демонстрация взаимного уважения, подчеркивание важности персоны-получателя и его компании, презентация эстетического вкуса владельца подарка.