Сувениры с логотипом оптом>Новости сувенирной продукции> Промо-акции: роль сувенирной продукции
27 Дек, 2017

Промо-акции: роль сувенирной продукции

Положительный имидж компании складывается благодаря множеству мелочей: неизменное качество продукта, постоянная обратная связь с целевой аудиторией, фирменная одежда, сувенирная продукция и многое другое. Сувенирные промо-материалы – именно тот нюанс, который позволяет на материальном уровне ощутить и оценить внимание компании и ее профессионализм. Согласно исследованиям западных маркетологов, около 60% рекламных сувениров приходится именно на промо-продукцию.

Презенты, на которых указан бренд или логотип вашей компании, оставляют приятные воспоминания у покупателя, выступают в роли визитной карточки, выделяют товар среди прочих конкурентных аналогов.

Если правильно проводить промо-акцию, то материалы для клиентов должны быть самым эффективным и успешным элементом. Итак, в руках грамотного маркетолога сувенирная продукция превращается в мощное оружие по привлечению целевой аудитории. Сувенирная продукция:

• Мотивирует к первой покупке товара или услуги

• Рождает желание повторного приобретения

• Стимулирует рост продаж благодаря росту популярности товара

• Увеличивает узнаваемость бренда среди конкурентов

Во время подарочной промо-акции можно использовать недорогой раздаточный материал: флешки, ручки, кружки, брелоки, сумки, статуэтки, указки, держатели для мелочей, подставки, блокноты, стикеры, модельки, скребки, футболки, кепки, банданы, пробники, мячики, рулетки, игрушки, сертификаты на определенную сумму, бесплатные купоны на те или иные виды услуг. Важный момент заключается в том, что подарок должен демонстрировать принадлежность к определенной компании и отрасли производства (брендирование и корпоративные цвета, форма или назначение презента), быть полезным или вызывать положительные эмоции оригинальным внешним видом, каким-то образом связывать сам факт подарка с компанией. Если подарок отмечен логотипом, но не имеет никакой другой смысловой привязки к компании, он не эффективен. Через пять минут после получения логотип на сувенире теряет значение, а значит, задача повышение лояльности к бренду и стимулирование к постоянной коммуникации провалена.

Сувенирная продукция во время рекламной кампании может распространяться несколькими способами:

• Вручение презента как благодарность за покупку

• Награда за участие или победу в конкурсе/игре

• Розыгрыш

Чем больше клиент вовлечен в процесс получения подарка, тем выше вероятность, что он станет лояльным постоянным потребителем продукции или услуг компании. Положительная эмоция, полученная во время вручения подарка, автоматически переносится на имидж компании.

Используйте все шансы взаимодействия с потребителем!