Пн-Пт: 10:00-18:00

Сб-Вс: Выходной

 

 
 

 

Эффект подарка

19.12.2013
Просмотры: 1
Голосов: 0
Проголосовать

Для любой компании наступает время, когда необходимо использовать такой метод продвижения ТМ, как промо-акция. Это отличный способ не только привлечь внимание покупателя, но и поднять рейтинг товара или услуги. Сегодня, акулы бизнеса уверены, что не существует товара, который невозможно было бы продать. Главное, заинтересовать потенциальную аудиторию.

Многие компании, специализирующиеся на сувенирке, например, Fullmotion, предлагают консультации, способствующие повышению продаж. Так, вовремя проведенная акция «дарим подарки» отлично работает для товаров ежедневного потребления. Например, в подарок при покупке ноутбука флеш-карта, эко-сумки – кепка, чая – ситечко, карты или путеводителя – блокнот для записей, к велосипеду – бутылку для воды, бесплатный сеанс массажа при трех оплаченных и пр. Можно существенно повысить уровень продаж, если подключить метод стимулирования, т.е. добавить к товару дополнительный аксессуар, пробник, купон на бесплатную услугу и пр. .

Типичные ошибки для многих компаний – провести акцию с подарками, в качестве которых выступают дешевые неликвидные предметы, либо услуги, воспользоваться которыми невозможно из-за финансовых или проблем со здоровьем. А в результате, потребитель разочарован, доверие к компании подорвано. Если в качестве сувенира предлагается нечто более стоящее, ценное для потребителя, то значительно повышается вероятность совершения покупки.

Очевидно, что для раздачи во время промо-акций необходимо выбирать такие подарки, которые бы выступали рекламой не только самому товару/услуге, но и служили на пользу бренду.

Если сувенирная продукция попала в диапазон интересов, то она эффективнее работает. Рост продаж напрямую зависит от того, какие дополнительные «плюшки» вы предлагаете. Чем лучше и ярче они рекламируют продукцию, тем выше вероятность импульсивной покупки.

Основные составляющие хорошей промо-акции (используются как вместе, так и в отдельности):

  • яркий дизайн товара, привлекающий внимание
  • яркая наклейка с описанием условий
  • грамотно подобранный подарок
  • уверенные промоутеры
  • необычный текст для публикации в СМИ или в Интернете
  • интересный отчет о произошедшем ивенте (в сети, корпоративной газете или на сайте), с целью закрепить новую планку доверия у покупателей и привлечь новых клиентов.

Посетители откажутся купить вашу продукцию, если не будет очевидной взаимосвязь ее и подарка. Отличные методы повышения продаж и увеличения лояльности к товару (при условии, что качество удовлетворяет покупателя) – это предложить купить сувениры (два по цене одного), купить товар и самостоятельно выбрать из определенного списка то, что хочется, подарить пробник при приобретении определенного товара.

Проводите промо-акции грамотно!