День Строителя
Продукция для работы на дому
День Строителя
Продукция для работы на дому
07 Авг, 2017

Как мотивировать сотрудников

Основные задачи для того, чтобы удерживать сотрудников, должны быть выполнима априори: это конкурентоспособная заработная плата, возможности карьерного роста и профессионального развития. Однако, как показывает практика множества компаний, этого совершенно недостаточно, чтобы «индекс крутящихся дверей» (текучесть кадров) стремился к нулю.

Как удержать самых талантливых и нужных? Ведь уходят как раз именно такие. Мы перечислим несколько инструментов нематериальной мотивации. Возможно, вы найдете для себя что-то полезное и новое и захотите внедрить в своей организации.

Итак, действия по отношению к сотруднику, которые призваны морально стимулировать.

Признавать заслуги официально и публично. Например, на совещании при коллегах или выразить благодарность по почте, предварительно вставив в копию всех участников проекта. Премии , бизнес подарки и сувениры за стаж работы также относятся к категории признания заслуг.

Организовывать корпоративные мероприятия. Причем, брендирование занимает в этом вопросе не последнюю роль. Футболки, кепки и другая сувенирная продукция с брендом вашей компании создаст ощущение причастности и укрепить корпоративный дух.

Обеспечивать отдельными привилегиями, когда будет достигнут значимое статусное положение в организации. Имеется ввиду, предоставление корпоративной мобильной связи, возможно, личного автомобиля.

Предлагать удобный график работы. Это может быть возможность выбрать время для обеда, спроектировать начало рабочего дня на час позже или раньше и окончание рабочего дня соответственно. Некоторым удобнее приходить на час раньше, но и уходить на час раньше – таким образом, можно избежать пробок.

Ставить задачу конкретно и четко. Ничто не демотивирует больше, чем непонимание того, что от тебя хотят. В том числе, должны быть указаны сроки сдачи работы и ответственный человек, к которому можно обратиться с вопросами.

Такие нематериальные виды мотивации должны стимулировать сотрудников к эффективной работе и нацеливать на высокие результаты. В этом вопросе не существует мелочей, порою вовремя высказанное одобрение или бизнес сувенир могут оказать огромное влияние на решении остаться в компании. Успешный бизнес – это вклад в отношения – помните об этом и следите за здоровой атмосферой в вашем коллективе.