Подарки к Новому Году
Подарки к Новому Году
Сувениры с логотипом оптом > Новости сувенирной продукции > Сувенирная продукция для продвижения бренда
18 Дек, 2017

Сувенирная продукция для продвижения бренда

Сувенирная продукция для компании – признак хорошего тона и сильный инструмент для продвижения бренда на рынке. Подарок с логотипом компании – это ненавязчивый способ напомнить о партнерстве и важности деловых связей.

Очень эффективна та продукция, которая является продолжением исповедуемых компанией корпоративных ценностей. Подарки – это отражение миссии компании, это ее своеобразная трансляция. Любые бизнес сувениры должны производить положительное впечатление и вызывать определенные ассоциации, необходимые вам, как компании-дарителю.

Такая продукция подразделяется на категории:

  • представительская, рассчитанная на партнерскую аудиторию
  • корпоративная, предназначенная для сотрудников и уважаемых клиентов
  • рекламная для раздачи во время промо-акций, рассчитанных на большую аудиторию.

Если обратить внимание на последнюю категорию, то можно понять, что только тот, кто стремится стать ближе к целевой аудитории, получает больше шансов превратить ее в своих постоянных и лояльных покупателей. При этом традиционные методы стремительно теряют свою эффективность. На первый план выходят рекомендации знакомых и консультации специалистов в точке реализации товара или услуги. К участию в рекламной акции потенциального потребителя можно привлечь, лишь заинтересовав, задействовав его активность.

Как показывают современные исследования маркетологов, посетители магазинов, потребители услуг, зачастую принимают решение о покупке, только придя к полке с товаром. Задача компании – использовать это время сомнений и склонить чашу весов доверия покупателя на свою сторону. Таким образом компания становится источником новых знаний для аудитории. Только те компании, которые ориентируются на психологию современного покупателя, а не того, который существовал 10 лет назад, могут получить благодарность за коммуникацию в виде совершения покупки.

Традиционные технологии, такие как раздача подарков на улице, вручение подарка за покупку и пр., работают только, если основательно подойти к их трансформации к сегодняшним реалиям.

Например, недостаточно просто вручить подарок (раньше для раздачи использовался различный неликвидный товар), необходимо удивить ЦА, попасть в круг ее интересов и ожиданий. Глупо вручать человеку ручку, если он несколько минут изучает полки с чаем. Гораздо ценнее оригинальное ситечко для заварки напитка.

Компания Fullmotion понимает, в каких реалиях и под каким давлением со стороны брендов сегодня находится покупатель, поэтому предлагает вам такие оригинальные решения для сувенирной брендированной продукции, что эффективно повысят ваши продажи.