Купить сувениры оптом > Новости сувенирной продукции > Сувенирная продукция для продвижения бренда
18 Дек, 2017

Сувенирная продукция для продвижения бренда

Сувенирная продукция для компании – признак хорошего тона и сильный инструмент для продвижения бренда на рынке. Подарок с логотипом компании – это ненавязчивый способ напомнить о партнерстве и важности деловых связей.

Очень эффективна та продукция, которая является продолжением исповедуемых компанией корпоративных ценностей. Подарки – это отражение миссии компании, это ее своеобразная трансляция. Любые бизнес сувениры должны производить положительное впечатление и вызывать определенные ассоциации, необходимые вам, как компании-дарителю.

Такая продукция подразделяется на категории:

  • представительская, рассчитанная на партнерскую аудиторию
  • корпоративная, предназначенная для сотрудников и уважаемых клиентов
  • рекламная для раздачи во время промо-акций, рассчитанных на большую аудиторию.

Если обратить внимание на последнюю категорию, то можно понять, что только тот, кто стремится стать ближе к целевой аудитории, получает больше шансов превратить ее в своих постоянных и лояльных покупателей. При этом традиционные методы стремительно теряют свою эффективность. На первый план выходят рекомендации знакомых и консультации специалистов в точке реализации товара или услуги. К участию в рекламной акции потенциального потребителя можно привлечь, лишь заинтересовав, задействовав его активность.

Как показывают современные исследования маркетологов, посетители магазинов, потребители услуг, зачастую принимают решение о покупке, только придя к полке с товаром. Задача компании – использовать это время сомнений и склонить чашу весов доверия покупателя на свою сторону. Таким образом компания становится источником новых знаний для аудитории. Только те компании, которые ориентируются на психологию современного покупателя, а не того, который существовал 10 лет назад, могут получить благодарность за коммуникацию в виде совершения покупки.

Традиционные технологии, такие как раздача подарков на улице, вручение подарка за покупку и пр., работают только, если основательно подойти к их трансформации к сегодняшним реалиям.

Например, недостаточно просто вручить подарок (раньше для раздачи использовался различный неликвидный товар), необходимо удивить ЦА, попасть в круг ее интересов и ожиданий. Глупо вручать человеку ручку, если он несколько минут изучает полки с чаем. Гораздо ценнее оригинальное ситечко для заварки напитка.

Компания Fullmotion понимает, в каких реалиях и под каким давлением со стороны брендов сегодня находится покупатель, поэтому предлагает вам такие оригинальные решения для сувенирной брендированной продукции, что эффективно повысят ваши продажи.

 
Ваш уникальный промо продукт ›› Купить сувениры оптом